пятница, 16 сентября 2011 г.

Фильтруй базар, или ударим по безграмотности

Начала читать приведенную ниже статью и вспомнила, как покупала на рынке помидоры. Продавец уверяла меня, что помидоры "не стовбурные", разговаривая при этом по русски. Я даже не сразу поняла о чем речь. А речь шла о том, что в помидорах нет жесткой белой сердцевины - ствола. Ствол по украински "стовбур".

Автор статьи, видимо, попадал в подобные ситуации и не смог об этом молчать.
Статья опубликована в газете "Вечерний Николаев".
Обратите внимание на рисунки, к сожалению я пока не нашла имени художника, но, поверьте, многие его работы достойны внимания. 

5 комментариев:

  1. У меня подружка родом из вашего Николаева, давно наслышана о нем. Очень интересная идея с газетными статьями!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, рада познакомиться с еще одним Вашим блогом! Затравка истории очень интересная, но прочитать статью полностью у меня не получилось - увеличиваю масштаб до читабельного, а границы передвинуть нет возможности. Левый верхний уголок с анекдотом прочитала :)))

    По поводу забытой орфографии. Очень часто пользуюсь словарем, может это работа такая...
    У меня была очень занятная история со словом "тефтEли" :) Мы жили тогда в Сибири, и одна моя знакомая говорила "тЕфтели", с ударением на первое "Е". Орфографического словаря у меня с собой не было, но я жутко возмущалась неправильным ударением, которое резало мой слух.
    Года через три я, наконец-то попала домой, беру орфографический словарь и, о ужас!
    Именно - тЕфтели!

    Недавно открыла для себя замечательный ресурс, Грамота. ру, где можно проверить любое слово, вспомнить забытые правила русского языка и орфографии. Может, кому-то это будет полезно - http://www.gramota.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас очень интересная направленность блога - газетные вырезки. Таких блогов мало, продолжайте в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить кассетный воск?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Елена! Автор рисунков - художник Руслан Рапопорт

    ОтветитьУдалить